avatar ru-aviation

Летное поле



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

30 августа 2018, 01:58

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.


А теперь посмотрим на родственников дорогих нашему взгляду и сердцу Хьюи. Вертолеты построенные по лицензии компанией Agusta-Bell разошлись по миру также как и их американские родственники. Это борта,которые попали на службу в Испанию.Agusta-Bell AB-205 78-54

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Agusta-Bell AB-205 78-52

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Тренажер Agusta-Bell AB-205

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И еще один тренажер

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Museo del Aire,Мадрид(Испания).все,что у меня есть по UH-1 Как всегда использую информацию с сайтовhttp://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.Подозреваю,что это Agusta-Bell AB-205B,они же в Испании HE.10B с регистрационными номерами 78-54 и HE.10B-52. Историю этого борта отыскать мне не удалось. Ясно лишь только то,что служили эти вертолеты в 78 крыле на авиабазе Armilla (Гранада) и попали в музей в период с 1996 по 1997 годы.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Вертолет Agusta-Bell АВ 205 представляет собой вариант вертолета Bell Model 205, лицензия на производство которого была приобретена в 1966 году итальянской компанией "Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta SpA". Подобно американскому вертолету, итальянский вариант АВ 205 отличается от вертолета АВ 204 удлиненным фюзеляжем с кабиной, в которой могут поместиться до 14 человек и один летчик. На вертолете установлен газотурбинный двигатель Т53 повышенной мощности. С целью реализации возросшей мощности двигателя изменениям были подвергнуты динамические системы вертолета. Так на АВ 205 использован несущий винт диаметром 14,63 м, в то время, как диаметр несущего винта вертолета АВ 204 - 13,41 м.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

В военном варианте вертолет АВ 205 является прямым аналогом американского вертолета Bell UH-1D / UN-1Н Iroquois. Зарекомендовавшие себя как очень надежные, многоцелевые вертолеты АВ 205 широко экспортировались в разные страны мира.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Вертолет сертифицирован для эксплуатации в темное время суток. Он может использоваться для перевозки людей и грузов, эвакуации больных и раненых, выполнения поисково-спасательных операций и т.д. В зависимости от характера выполняемой задачи вертолет может быть оснащен надувными поплавками, лебедкой для подъема на борт людей и грузов, лыжным шасси, носилками для больных или раненых, вооружением. Объем грузопассажирской кабины составляет 6,2 м3.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

В базовом варианте вертолет АВ 205 вооружения не несет, но в дверных проемах кабины предусмотрена возможность установки шкворневых турелей для пулеметов, а по бортам кабины возможна подвеска блоков с неуправляемыми авиационными ракетами.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

С 1969 года в Италии серийно строились вертолеты конструктивно улучшенной модификации АВ 205А-1 с увеличенной взлетной массой. Вертолет итальянской постройки оснащался газотурбинным двигателем T53-L-1ЗВ (на американском вертолете Bell 205А-1 установлен двигатель Т53-L-13А).

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

АВ205А-1 спроектирован с учетом возможности быстрой конвертации базового варианта в вертолет-кран грузоподъемностью 2268 кг, санитарный вариант для перевозки шести больных или раненых на носилках с одним-двумя сопровождающими санитарами, поисково-спасательный вариант и вертолет для VIP-перевозок.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Компания "Agusta" разработала и построила прототип вертолета АВ 205BG, оснащенного двумя газотурбинными двигателями Rolls-Royce (изначально Bristol Siddeley) Gnome Н.1200. Также был построен прототип вертолета АВ 205ТА с двумя газотурбинными двигателями Turbomeca Astazou. Ни один из двух вариантов в серийное производство не передавался.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Серийное производство вертолетов АВ-205 прекращено в 1988 году после поставки 490 вертолетов, в большинстве случаев заказчиками являлись ВВС разных стран мира.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Эксплуатация вертолетов АВ 205 продолжается, хотя их серийное производство завершилось 20 лет назад - в 1988 году. Крупнейшим оператором вертолетов данного типа является Турция: турецкая армия имеет на вооружении 125 вертолетов АВ 205, жандармерия - еще пять. Большинство турецких вертолетов АВ 205 используется в качестве транспортных, санитарных, поисково-спасательных и учебно-тренировочных, но часть машин модернизирована в вариант вооруженного вертолета, который применяется для борьбы с повстанцами.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

На вооружении армии Италии состоит 80 вертолетов АВ 205 под обозначением ЕМ-2; эти вертолеты в составе миротворческих сил ООН использовались в Ливане, Намибии и Курдистане, а в составе Европейских сил по поддержанию мира - на Балканах. Вертолеты АВ 205 состоят на вооружении армейской авиации и ВВС Греции.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Вертолеты АВ 205А также имеются в ВВС и ВМС Ирана, ВВС Марокко, ВВС Омана (14-я эскадрилья), ВВС Саудовской Аравии (12-я и 14-я эскадрильи), ВВС республики Сингапур (120-я и 123-я эскадрилья), вооруженных сил Танзании, ВВС Туниса (31-я эскадрилья), ВВС Уганды, ВВС Замбии.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

В Испании несколько сохранившихся на вооружении вертолетов из подразделения Esc 783/Ala 78 используются под местным обозначением HE.10B для тренировок в полетах по приборам.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И все эти четыре с лишним тонны висят на достаточно тонком валу.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид справа.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Табличка с описанием вертолета.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Здесь служебные лючки.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

А здесь прячется 1400 сильный турбовальный двигатель Lycoming T53-L-13.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Сдвижная дверь плюс небольшая распашная.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Хвостовая балка с номером вертолета.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Здесь у них отдельное огороженное место.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Вид спереди.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Сразу видно,что КВС располагается справа по движению вертолета.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид слева.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

С этой стороны абсолютно такие же двери.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Вертолет стоит на лыжах изначально под углом.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Фото 266.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Чуть поближе...

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И вид со стороны основной аллеи.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

А это второй вертолет Agusta-Bell AB-205B,(HE.10B) с регистрационными номерами 78-52 и HE.10B-39. Подозреваю,что история его такая же.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Номера тут как то переписывались.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Рулевой винт.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид спереди второго вертолета,тут все без изменений.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

В кабине толстый слой пыли....

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Странная конструкция лыжи с отверстием?

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид справа. Видно,что маленькая дверка в отличии от первого вертолета без окна.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Хвостовая балка с номерами.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Испанское название вертолета HE.10B и номер.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

А что это за антенна на законцовке хвостовой балки?

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Несущий винт здесь традиционной для Беллов конструкции.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Кроме окошечка внешне никакой разницы между вертолетами увидеть невозможно.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Два вертолета вместе.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид справа.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И еще один общий вид с парой вертолетов.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

ЛТХ: Модификация AB.205(он же HE.10B)Диаметр несущего винта, м 14.72Длина, м 17.62Высота, м 4.48Масса, кг пустого 2360 максимальная взлетная 4309Тип двигателя 1 ТВД General Electric T53-L-13Мощность, лс 1 х 1400Максимальная скорость, км/ч 222Крейсерская скорость, км/ч 204Практическая дальность, км 580Радиус действия, км 111Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4575Экипаж, чел 2Вместимость: 14 пассажировВ соседнем ангаре располагаются пара тренажеров для этих вертолетов Bell-205.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид приборной панели. На этом тренажере похоже отрабатывают взаимодействие с арматурой кабины и всяческие отказы.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Приборная панель.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Центральный пьедестал.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Рабочее место второго пилота.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Рабочее место КВСа.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Верхняя панель.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид кабины.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Общий вид снаружи.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И второй тренажер. А зачем ему гидравлика снизу?

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Здесь приборное оборудование победнее. Зато есть пепельница:-)))

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Судя по всему эта камера телевизионная снимает все происходящее в кабине...

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И больше ничего....

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

А чему учат интересно на этом тренажере?

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Судя по этому набору здесь идет обучение слепым полетам?

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Крупнее оборудование инструктора.

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

И общий вид спереди. Стекла специально заклеены? Все равно же по приборам летают!!!

Museo del Aire: вертолеты Agusta-Bell AB-205 (они же UH-1H) и тренажеры.

Источник: https://ru-aviation.livejournal.com/3929569.html