avatar ru-aviation

Летное поле



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

09 декабря 2018, 06:42

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26) на лыжах


На базе Су-7Б был построен экспериментальный самолет (С-2.6) для испытаний лыж,позволяющих совершать посадки на грунт и бетон. Это успешный продолжатель дела С-2.2.-4. Именно этот экземпляр и попал в музей ВВС в Монино.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Центральный музей ВВС в Мониновсе,что у меня есть по Су-7 Как всегда использую информацию с сайтовhttp://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.Наш самолет это экспериментальная модификация Су-7Б на лыжном шасси С-26 б/н 17 красный (3610). Он был переделан из серийного Су-7БМ (1961 года выпуска) в 1963 году. Эксплуатантом являлось ОКБ Сухого. Был установлен бак со спирто-глицериновой смесью, которая насосом под большим давлением подводилась к титановым полозьям и через отверстия в них выходила наружу, обеспечивая уменьшение трения лыж о бетон.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Для остановки, в качестве тормозов, применяли специальное механическое устройство. Проводил испытания лыж, позволяющих совершать посадку на грунт и на бетон. Первый полет с лыжным шасси выполнил в 1963 году (лётчик-испытатель И. С. Рябчиков). В апреле 1966 года завершил проходить государственные испытания. Последний полёт совершил 22 февраля 1971 года (лётчик Полторанов). 19 июня 1981 года был передан с завода им. П. О. Сухого в музей ВВС в Монино.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Кроме этого, на С-2.6 испытывался и смешанный вариант колесно-лыжного шасси с модернизированной передней стойкой, оснащенной тормозным колесом увеличенного диаметра. Новое шасси хоть и позволяло летать с практически любых ВПП, не было принято в эксплуатацию из-за трудностей технического и эксплуатационного характера. Позже родилась идея колесно-лыжного шасси, в котором лыжи играют вспомогательную роль и просты в эксплуатации

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Основные стойки с лыжным шасси.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Табличка с описанием самолета.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

А что за интересная конструкция у основания крыла самолета?

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Общий вид спереди.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Крупнее.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

И общий вид с правой стороны.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Теперь попытаемся зайти с тыла.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Крупнее.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Фото 108.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Крыло самолета.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Цельноповоротный горизонтальный стабилизатор.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Двигатель закрыт заглушкой.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Общий вид с ряду остальных Су-7 в музее.

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Взглянуть бы на его кабину!!!

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

ЛТХ: Модификация Су-7ЛРазмах крыла,м 9.31Длина, м 16.61Высота, м 4.99Площадь крыла,м2 34.00Масса, кг пустого 8450 нормальный взлетный 12750 максимальный взлетный 13954Тип двигателя 1 ТРДФ Сатурн АЛ-7Ф1-100Тяга, кгс номинальная 1 х 9600 на форсаже 1 х 8370Максимальная скорость, км/ч 2120Крейсерская скорость, км/ч 790Практическая дальность, км 1875Макс. скороподъемность, м/мин 9600Практический потолок, м 18500Экипаж, чел 1Вооружение: нет А здесь я вам покажу фотографии 2012 года любезно предоставленные Евгением Овсянниковым. Это специальные тележки для перемещения Су-7Л по земле.**

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

**ребята видимо разбираются с их конструкцией...

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

**тут видимо какая то гидро-пневматическая подъемная система?

Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 2018: экспериментальный Су-7Л (С-26)  на лыжах

Источник: https://ru-aviation.livejournal.com/3972162.html